Фрирайтинг в копирайтинге

Фрирайтинг – особая методика письма. Ее смысл заключается в том, чтобы записывать или печатать свои мысли, не задумываясь о стилистике, грамотности и смысловой нагрузке текста.

Во фрирайтинге принято ограничивать себя временными рамками. Например, автор ставит таймер на 20 минут, и начинает писать все, что пришло в голову. Важно начать писать и зацепиться за первую попавшуюся мысль, пусть даже абсурдную и неважную. Далее мысль развивается и может переходить от одной темы в другую. Через 20 минут занятие завершается.

Зачем это нужно?

В голове копирайтера постоянно происходит мыслительный процесс, связанный с осознанием написания текстов. Автор думает о том, что в прошлом заказе можно было поставить предложения иначе или о том, что написать в будущей статье для заказчика.

Поток мыслей необходимо разгружать, чтобы скомпоновать идеи. После занятий фрирайтингом копирайтеру легче собраться с мыслями, и он не будет сидеть перед открытым новым заказом, не зная с чего начать.

Написанный во время фрирайтинга текст можно удалить или использовать для дальнейшей работы. Например, иногда во время занятий получаются наброски статьи по определенной тематике. Останется доработать структуру и дописать текст для логики повествования, чтобы в дальнейшем продать статью на биржах копирайтинга.

Кроме того, во время свободного написания улучшается навык письма. Со временем слова складываются в единые, последовательные предложения и фразы.

Дополнительно повышается навык печатания текста, если вы занимаетесь свободным написанием на компьютере, а не на бумаге. Для копирайтера важна быстрота набора текста на клавиатуре.

Регулярные занятия фрирайтингом помогают копирайтеру слажено писать тексты, избегать страха чистого листа и синхронизировать свои мысли.

Читайте также:

Top