На что не нужно писать отзывы на irecommend

С одной стороны все отзывы полезны, если их хотя бы иногда кто-то читает. Но если автор отзывов не хочет писать в пустую, а хочет получать заработок с отзывов, то существуют тематики на айрекоменд, от которых большого дохода не получится.

На что не нужно писать отзывы на айрекоменд

На что не нужно писать отзывы на irecommend
  • Продукты питания. Исключение: новинки, которые рекламируют. Например, новый вид шоколада или газированной воды, новинки сетевого фаст-фуда и так далее. Если писать отзывы на манку, хлеб, сыр и йогурты, то, увы, большого дохода с таких отзывов ждать не нужно.
  • Товары с алиэкспресс. Исключение: что-то трендовое, что читатели ищут в поиске интернета. На айрекоменд неудобная система распределения отзывов на товары с алиэкспресс, поэтому отзывы теряются среди других и найти их крайне сложно. Единственный вариант — вставить в отзыв «ключевые слова», которые ищут пользователи.
  • Косметика масс-маркета. Это всем доступная косметика недорогих брендов, которые и так все знают. Маловероятно, что много людей пойдут читать отзыв, например, на шампунь, который стоит недорого и есть в каждом магазине. Исключение: новинки косметики, которые активно рекламируют.
  • Книги. Исключение: новинки, которые популярны и некоторые детские книги. На классику и книги, выпущенные давно, читателей мало.
  • Фильмы и сериалы, вышедшие давно.
  • Кремы для рук и ног. Из ухаживающей косметики хуже всего читают отзывы на кремы для рук и ног. Дело в том, что обычно такие кремы покупаются спонтанно, так как стоят они недорого и отзывы читать на них смысла нет.
  • Гели для душа. Опять-таки, недорогая цена и огромный ассортимент приводят к тому, что нет смысла читать отзывы на такие средства.
  • Различная мелочь: ручки, бантики, кошельки, скрепки, заколки. Сюда можно отнести канцелярию и мелочи для волос. Маловероятно, что кто-то захочет читать при покупке отзыв на ластик.
  • Текстиль для дома: занавески, покрывала, постельное белье, полотенца и так далее. Здесь работает нюанс: люди обычно не обращают внимания на бренд при покупке таких вещей, поэтому не существует ажиотажа вокруг каких-то марок. Для покупателя нет смысла читать отзывы о текстиле для дома, так как из-за огромного количества марок, поиск отзывов теряет смысл.

Это основные категории отзывов, на которые не нужно писать на сайте айрекоменд.

Читайте также:

Айрекоменд. Советы новичкам.

На что выгодно писать отзывы на айрекоменд.

Читайте также:

Top