Как на отзовике написать в техподдержку
В службу поддержки на сайте отзовик могут писать зарегистрированные авторы и пользователи, не имеющие аккаунта на сайте.
Чтобы отправить сообщение в техподдержку отзовика на любой странице сайта в самом низу на сером фоне надпись «обратная связь». Нажав на нее вы попадете в форму для заполнения.
Если вы зарегистрированный пользователь:
- Вам предложат прочесть правила и раздел помощи перед написанием сообщения. Если ответ на ваш вопрос написан в одном из разделов сайта, то техподдержка может не ответить.
- Сформулируйте четко и максимально коротко свой вопрос.
- Обращайтесь вежливо. Если вы будете непристойно выражаться, то вы можете не получить ответа, а обрести санкции на профиль.
- В форме сообщения вы можете прикрепить изображение со своего компьютера.
- Зарегистрированные пользователи могут выбрать отдел сайта, куда направить сообщение: техподдержка, рекламный отдел или менеджмент.
Незарегистрированные пользователи могут отправить сообщение, если есть вопрос или предложение к администрации сайта. В этом случае можно выбрать отдел сайта для отправки сообщения.
Отдельным пунктом организации могут подать заявку на удалению отзыва с сайта. Сначала вам предложат прочесть раздел FAQ, где будут описаны действия, которые вы можете предпринять. Внизу страницы можно перейти к заполнению официальной претензии к отзыву и заполнить ее.
Читайте также:
► Заработок на отзывах;
► Советы новичкам отзовика.
► Удаление аккаунта с отзовика.
Никакая форма не открывается.
Попробуйте с разных браузеров.