Как написать в службу поддержки на айрекоменд
На сайте айрекоменд техническая поддержка существует для помощи пользователям. Написать обращение можно несколькими способами.
Способ первый
Подойдет для зарегистрированных и незарегистрированных пользователей.
Находясь на любой странице сайта, прокрутить вниз и найти надпись «служба поддержки».
В форме обращения заполняется заголовок. Он должен быть лаконичен и передавать суть запроса. В поле «содержимое» подробно описывается обращение.
К письму в техподдержку можно прикреплять файлы. Например, скрин или фотография.
Незарегистрированным пользователям необходимо указать имя и электронную почту, на которую придет ответ.
Способ второй
В меню аккаунта нажать зайти в строку «профиль». Справа от аватары нажать кнопку «обращения в техподдержку».
В открывшейся вкладке показана история обращений в техническую поддержку. Наверху нажимаем на сроку «написать в службу поддержки». Заполняем форму обращения.
Что еще важно знать:
► Ответ приходит в течение суток. В ночное время техподдержка обычно не отвечает.
► Если у вас несколько вопросов, то задавайте их в одном письме, распределяя по пунктам. Задавайте вопросы так, чтобы сразу получить ответ. Бесконечная переписка с наводящими вопросами не приветствуется и может остаться без ответа.
► Если вы задаете банальные вопросы, указанные в разделе «FAQ», то ответа можно не дождаться.
► Не хамите и не возмущайтесь. Пишите без эмоций и лаконично. За оскорбление администрации или грубость на аккаунт могут наложить ограничения.
► Периодически перечитывайте правила сайта irecommend, чтобы не нарушать правила.