Как написать в службу поддержки на Youthink.io
На сайте платных опросов youthink есть служба поддержки, в которую можно написать при возникновении вопросов.
Способы написать в техническую поддержку на youthink
► Через кнопку «написать нам» внизу сайта на любой странице, если вы зарегистрированы и вошли в личный кабинет. Имя и почта уже будут вписаны в строки формы заполнения.
► Через кнопку «написать нам» на главной странице сайта, если вы не зарегистрированы или не можете попасть на страницу своего аккаунта.
Необходимо указать электронную почту для связи и имя.
► Через почту, указанную над формой заполнения запроса в службу поддержки.
Во всех вышеуказанных случаях на указанную электронную почту придет письмо, где будет написано, что запрос принят.
► Через группу вконтакте. Попасть в нее можно, нажав кнопку «отзывы» вверху сайта в личном кабинете или через ссылку, указанную в форме заполнения заявки в службу поддержки.
В группе связь с техподдержкой происходит через кнопку «написать сообщение» под аватарой сообщества или в обсуждениях «вопросы, проблемы, остальное». В последнем случае ответы на вопросы получают не все пользователи, некоторые сообщения игнорируются. Отвечают в группе обычно в течение суток.
Сколько времени отвечает тех.поддержка на youthink
Если вы пишете запрос через заполнение формы, то в письме, подтверждающем заявку будет указано приблизительное время ответа. Среднее время ответа — 2-3 дня, иногда — 4-6 дней. Для того, чтобы ускорить процесс можно написать в группу вконтакте или напомнить о себе, ответив на письмо с принятым запросом.
Отвечают долго. Я по 3-4 дня жду ответа и получаю его, когда он уже не актуален.